Версия для слабовидящих
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО­ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА

Статьи в научных журналах и сборниках

Все преподаватели кафедры принимают активное участие в научной работе. Тематика научных исследований кафедры связана с изучением современных технологий преподавания иностранных языков в вузе. 

Преподаватели регулярно представляют результаты своих исследований на международных, всероссийских и региональных научных конференциях. 

2019 год                            

Web of Science

  1. Копылова Е.В. Модель обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в природа-деятельностном контексте/ Язык и культура. 2019. № 45. С. 250-263.
  2. Буянова Г.В. Модель обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в природа-деятельностном контексте/ Язык и культура. 2019. № 45. С. 250-263.
  3. Макарова Т.С. The concept «independence» in the irish historical political discourse of the 19th century/ Amazonia Investiga. Vol. 8. Núm. 19 /Marzo - abril 2019. – P. 17 −23. Encuentre este artículo en http:/www .udla .edu .co/revistas / index php /amaz onia - investiga  ( ISSN 2322 – 6307) (Wos)
  4. Макарова Т.С. Concept «identity» in antique philosophical discourse/ Amazonia Investiga. Vol. 8. Núm. 19 /Marzo - abril 2019. – P. 207 −211. Encuentre este artículo en http: /www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia  investшga ( ISSN 2322 – 6307) (Wos)

Scopus

  1. Буянова Г.В. Основные направления воспитательной деятельности в системе современного высшего образования / Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 37-50. doi: 10.32744/pse.2019.1.3

          The main fields of educational activity in the system of modern higher education/ Perspektivy nauki i

          obrazovania – Perspectives of Science and Education, 37 (1), 37-50. doi: 10.32744/pse.2019.1.3.

  1. Тимкина Ю.Ю. Quasi-professional tasks in the foreign language education/ OP Conference Series: Materials Science and Engineering, Vol. 483, № 1 https://doi.org/10.1088/1757-899X/483/1/012064
  2. Хлыбова М.А. Quasi-professional tasks in the foreign language education/ OP Conference Series: Materials Science and Engineering, Vol. 483, № 1 https://doi.org/10.1088/1757-899X/483/1/012064
  3. Тимкина Ю.Ю. Концептуальные основы вариативного иноязычного образования в высшей школе/ Перспективы науки и образования. 2019. №2. С. 58-67.

Издания, рекомендованные ВАК

  1. Михайлова Ю.В. " Готовность к работе в команде как фактор повышения конкурентноспособности выпускника ВУЗА"/ Проблемы современного педагогического образования 2019 № 62-1. С. 92-95
  2. Тимкина Ю.Ю. Оценка иноязычной коммуникативной компетенции в квазипрофессиональной ситуации/ Мир науки. Педагогика и психология, 2019 №1, https://mir-nauki.com/PDF/32PDMN119.pdf
  3. Тимкина Ю.Ю Индивидуализация иноязычной подготовки в вузе/ Научное мнение. 2019. №4. С. 98-101.
  4. Фотина О.В. Тенденции образовательной миграции в составе конструктивных направлений развития высшей школы/ Географический вестник. 2019. № 2. С. 56-66.

Сборники конференций

  1. Буянова Г.В. Воспитание в вузе как предмет педагогической антропологии/ Сборник: СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Стерлитамак, 2019. С. 14-16.
  2. Буянова Г.В. Метапредметность деятельности куратора академической группы/ Сборник: Приоритетные дискуссии XXI века: междисциплинарные исследования современности: материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции (25 Мая 2019г.) – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2019. С. 161-163.
  3. Попова Т.В. Делловая игра, как средство формирования универсальных компетенций// Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме / Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 июня 2019г.). - Стерлитамак: АМИ, 2019. – С. 52–55.
  4. Фотина О.В. Diversification of rural economy in Pale Municipality (Entity of Republic of Srpska, Bosnia and Herzegovina)/ Материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием, посвященный 100-летию высшего аграрного образоания на Урале - Пермь, 26-28 февраля 2019 г. Часть 3. С 18-24

2018 год

  1. Буянова Г.В. Язык научного общения в России: к истории вопроса // Азимут научных исследований: педагогика и психология.  2018 Т. 7. - № 1 (22).  С. 43-46.
  2. Буянова Г.В. К вопросу об исторических предпосылках создания института кураторства в вузе // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. Т.7. - № 3 (24). – С. 171-175.
  3. Макарова Т.С. Проблема интерпретации исторического политического дискурса // Политическая лингвистика. – 2018. - № 3 (69). – С. 114-121.
  4. Пеунова Е.В. О результативности работы со студентами, начинающими изучение иностранного языка «с нуля» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018 Т. 7. - № 1 (22). – С. 167-171.
  5. Попова Т.В. Академическое письмо как средство формирования коммуникативной компетенции студентов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. Т. 7.- № 3 (24). – С. 188-192.
  6. Тимкина Ю.Ю. Роль факультативной работы в вариантном иноязычном образовании в вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 58 (3). – С. 250-253.
  7. Тимкина Ю.Ю. Объект и предмет управления вариантным иноязычным образованием // Перспективы науки и образования. – 2018. - № 2 (32). – С. 30-34.
  8. Тимкина Ю.Ю. Оценка качества вариантного иноязычного образования в вузе // Перспективы науки и образования. – 2018.- № 3 (33). – С. 317-321.
  9. Тимкина Ю.Ю. Учебно-методическое обеспечение вариативного иноязычного образования в вузе // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). – 2018.- № 6. – С. 106-120.
  10. Хлыбова М.А. Преемственность в обучении как одно из условий повышения качества языковой подготовки в вузе // Перспективы науки т образования. – 2018. - № 1. – С. 183-187.
  11. Хлыбова М.А. Формирование научно-исследовательской компетенции у магистров и аспирантов в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 58. – С. 272-275.
  12. Хлыбова М.А. Самостоятельная работа аспирантов по иностранному языку в условиях уровневого высшего образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. Т.7. - № 3 (24). – С. 248-250.
  13. Хлыбова М.А. педагогические условия организации самостоятельной работы аспирантов по иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования. – 2018.- № 60-3. – С. 359-361.

Статьи в рецензируемом журнале, входящем в международные базы цитирования.

  1. Makarova T.S. Analysis of the concept struggle on the basis of Historical lexicographical // PONTE journal. - 2018. - № 12.
  2. Shtina D., Fotina О.,Zbryeva I. Fusion Greenery and Modern Materials Applicable in Landscape Architecture // Young Scientists USA/ - 2018. – № 13. С. 42-49.
  3. Zheliaskov A. L., El Bilali H., Berjan S,Fotina O.V. Economic optimization of socioeducational services provision in new rural settlements: case of perm suburb in Russia // Journal of Faculty of Economics Brcko. – 2018. Т.2. - № 1. – С. 1-6.

Статьи РИНЦ

  1. Буянова Г.В. Соотношение понятий « профессиональное самоопределение» и « профессиональная направленность» // Вестник современных исследований. – 2018. - №10.1 (25). – С. 56-58.
  2. Долматова Н.С. О компетентностно-ориентированном обучении аспирантов иностранному языку // E-Scio "Электронный ресурс": Электронное периодическое издание « E-Scio.ru»  Эл № ФС77-
    66730 — Режим доступа: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2018/02/.pdf - Загл. С экрана

Сборники конференций

  1. Копылова Е.В. Foreign language teaching on the basis of nature-activity approach // актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: материалы V науч.- практ. конф. молодых ученых на иностранных языках / под ред. Н.Н. Сергеевой ; УрГПУ. Екатеринбург, 2018. – 98с.
  2. Желязков А.Л., Фотина О.В., Берян С. Государственная и региональная политика обеспечения устойчивого развития сельских территорий // Материалы международной научно-практической конференции «инновационные технологии в стратегии реиндустриализации и апк региона». Пермь, 2018. – С.108-116.
  3. Желясков А.Л., Фотина О.В., Берян С. Особенности прогнозирования численности численности сельского населения на урбанизированных территориях // Материалы международной научно-практической конференции «инновационные технологии в стратегии реиндустриализации и апк региона». Пермь, 2018. С. 116-120.
  4. Фотина О.В. Органы самоуправления иностранных обучающихся: опыт ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ // сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы мигрантов в Пермском крае и противодействие распространению экстремисткой идеологии. – Пермь, 2018.

2017 год

  1. Катилишина Т.С. Синонимическая модель концепта «идентичность» в историческом дискурсеXIXвека // Иностранные языки в контексте культуры: межвуз.сб.ст по материалам конф. / отв.ред. Пермь, 2017. – 155с. С.27-33
  2. Катлишина Т.С.Feature of historical discourse // Катлишина Т.С., Мишланова С.Л. / Иностранные языки в полилоге культур: материалы VIII науч.-практ.конф.студентов, асприрантов и молодых ученых / под общ. ред. С.Л. Мишлановой и др.; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2017. – 117 с.
  3. Михайлова Ю.В. Структура и содержание компетенции к работе в команде студентов вуза // В сборнике: Научные исследования и разработки в эпоху глобализации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа) 2017. С. 216-218.
  4. Михайлова Ю.В. Сравнительная характеристика форм организации коллективной деятельности // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 2. № 2. С. 66-69.
  5. Фотина О.В. Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования // Наливайко Н.В., Фотина О.В. / Философия образования. 2017. № 1 (70). С. 3-12.
  6. Пеунова Е.В. Практическая реализация языковых знаний студентов аграрного вуза как результат сформированности коммуникативной и профессиональной компетенций // E-Scio [Электронный ресурс]: Электронное периодическое издание «E-Scio.ru» — Эл № ФС77-66730 — Режим доступа : http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2017/12/Пеунова-Е.В..pdf - Загл. с экрана.
  7. Тимкина Ю.Ю. Синонимы понятия «Disease» (болезнь) в английском языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) 2017. – №.8-1 – С. 144-148.
  8. Тимкина Ю.Ю. Классификация ветеринарной терминологии на английском языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) – 2017. – №.6-1 (72) – С. 156-158.
  9. Тимкина Ю.Ю. К вопросу о целостности многоуровневой системы иноязычного образования в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) – 2017. – №.3-1 (69) – С. 208-210.
  10. Тимкина Ю.Ю. Отбор текстов в профессионально-ориентированном вариативном иноязычном образовании // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) – 2017. – № 10-1 (76). – С. 209-212.
  11. Тимкина Ю.Ю. Проектирование образовательного варианта в овладении иностранным языком для профессиональных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) 2017. № 1-2 (67). С. 213-215.
  12. Тимкина Ю.Ю. Преимущества и недостатки вариативного иноязычного образования в вузе // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 4-3 (58). С. 61-63.
  13. Тимкина Ю.Ю. Организационно-дидактические условия вариативного иноязычного образования в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 210-213.
  14. Тимкина Ю.Ю. Формирование иноязычных навыков и умений в квазипрофессиональной деятельности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 263-267.
  15. Тимкина Ю.Ю. Англоязычные лексико-грамматические единицы области «Ветеринария» // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 62-65.
  16. Тимкина Ю.Ю. Самостоятельная работа студентов в вариативном иноязычном образовании // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 62-65.
  17. Тимкина Ю.Ю. Методы индивидуальной вариативной самостоятельной работы по овладению иностранным языком в вузе // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2017. № 3. С. 118-126.
  18. Тимкина Ю.Ю. Developing foreign language skills in a higher school // Modern Science. № 2. С. 207-208.
  19. Фотина О.В. Виртуальность и виртуализация образования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2017. № 4 (118). С. 83-87.
  20. Фотина О.В. Дистанционное образование: философские основания и анализ определений // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3 (67). С. 17-24.
  21. Хлыбова М.А. Особенности русско-английского перевода научно-технической статьи // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 11-2 (77). С. 169-171.
  22. Хлыбова М.А. Преемственность формирования научно-исследовательской компетенции в трехуровневой системе высшего образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 10-2 (76). С. 213-215.
  23. Хлыбова М.А. Организационно-методические условия преемственности обучения иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3. С. 214.
  24. Хлыбова М.А. Организационно-методические условия преемственности обучения иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3-1 (69). С. 214-216.
  25. Хлыбова М.А. Принципы проектирования содержания обучения иностранному языку в процессе иностранного образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 222-224.
  26. Хлыбова М.А. К вопросу о трудностях перевода научно-технической литературы в аспирантуре // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 66-67.
  27. Хлыбова М.А. Проектирование содержания обучения иностранному языку в процессе непрерывного высшего образования // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 2. С. 79-81.
  28. Хлыбова М.А. The main directions in designing the content of continuous language education in nonlinguistic institution of higher education // Modern Science. № 2. С. 184-186.

2016 год

  1. Буянова Г.В. Использование гербицидов в современном земледелии: анализ зарубежного опыта // Лебедева Т.И., Буянова Г.В. / Молодые ученые в решении актуальных проблем науки Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Министерство сельского хозяйства РФ; ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный аграрный университет". 2016. С. 133-135.
  2. Буянова Г.В. Организация общения куратора со студенческой группой // Агротехнологии XXI века: сб. материалов Всеросс. науч.-практ. конф. посвящ. 150-летию со дня рождения профессора В.Н. Варгина (9-11 ноября 2016 г.). – Пермь: ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2016. – С. 301-3017.
  3. Буянова Г.В. Оценка использования смешанных посевов яровой пшеницы и посевного гороха в качестве предшественника для ярового ячменя // Михайлова Л.А., Алёшин М.А., Буянова Г.В., Максименко О.М., Алёшина Д.В. / Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2016. № 3 (15). С. 48-53.
  4. Буянова Г.В. Современные тенденции в педагогическом сопровождении профессионального самоопределения // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции (Красноярск, 23 – 27 ноября 2015 г.) / под общей ред. А.Г.Миронова. – Красноярск, 2016. – 420 с., С. 78-83.
  5. Копылова Е.В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе // Педагогическое образование в России. 2016. №10. – С. 79-84.
  6. Пеунова Е.В. Влияние профессионально-ценностных и эстетических мотивов в процессе изучения иностранных языков на формирование зрелой личности // Полилингвальность как фактор развития личности: Тезисы выступлений IV региональной научно-практической конференции педагогов, студентов и учащихся. - Пермь, 2016. URL: dlp.gorkilib.ru/ iii.aspx/ (дата обращения: 29.06.2016).
  7. Пеунова Е.В. Новые тенденции в выращивании и использовании голубого люпина в Германии // Калинина А.Д., Пеунова Е.В. / Использование современных технологий в сельском хозяйстве и пищевой промышленности - сб матер. Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (19-20 апреля 2016 г.). – пос. Персиановский: ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет», 2016. – 407 с. – С. 42 – 45.
  8. Тимкина Ю.Ю. Вариативный подход к иноязычному образованию в высшей школе // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. – Том 5. №1 (14). – С. 120-123.
  9. Тимкина Ю.Ю. Из опыта разработки электронного учебника по иностранному языку // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник материалов III Междунар. науч. – практич. конф. (Пермь, 21-23 июня 2016 г.) – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2016. – С. 81-84.
  10. Тимкина Ю.Ю. Нормативно-правовые основы вариативного обучения иностранному языку в вузе // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов III Междунар. науч.-практич. конф. (Кемерово, 21-22 января 2016г.) – Кемерово: КузГТУ, 2016. – Т.2. ̶ С. 171-174.
  11. Тимкина Ю.Ю. Образовательный вариант как дидактическая категория вариативного иноязычного образования // Наука, образование и инновации: сборник материалов междунар. научно-практ. конф. (Уфа, 28 октября 2016 г.) ‒ Уфа: МЦИИ «Омега сайнс», 2016.‒ Т.3 ‒ С. 99-102.
  12. Тимкина Ю.Ю. Общедидактические подходы к профессионально-ориентированному вариативному иноязычному образованию // Балтийский гуманитарный журнал.‒2016. ‒ Том 5. ‒ №3 (16). ‒ С. 214-216.
  13. Тимкина Ю.Ю. Особенности организации контактной аудиторной работы в вариативном иноязычном образовании // Juvenis scientia. ‒ 2016. ‒ №5. ‒ С. 23-25.
  14. Тимкина Ю.Ю. Система принципов вариативного иноязычного образования // Агротехнологии XXI века: сб. материалов Всеросс. науч.-практ. конф. посвящ. 150-летию со дня рождения профессора В.Н. Варгина (9-11 ноября 2016 г.). – Пермь: ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2016. – С. 329-332.
  15. Тимкина Ю.Ю. Учет когнитивных стилей студентов как основа индивидуализации иноязычного образования // Научное обозрение: гуманитарные исследования, 2016. – №.5 – С. 38-43.
  16. Фотина О.В. Анонимность в сети интернет // Фотина О.В., Данильченко П.В. / МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА 2016: ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова. 2016. С. 13-15.
  17. Фотина О.В. Перезимовка и урожайность зерна озимых ржи и тритикале в зависимости от срока посева // Вершинина Т.С., Елисеев С.Л., Попов В.А., Фотина О.В. / Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2016. № 3 (15). С. 11-16.
  18. Fotina Oksana V. Influence of tillage techniques for old-age Galega Orientalis grass stand on agro-physical and microbiological indicators of soil in Middle Preduralie (Russia) // Zubarev Iurii N. , Falaleeva Lubov V. , Nechunaev Matvei A., Fotina Oksana V. / International Journal AgroFor, Vol. 1 (No. 1), 2016, pp. 167-171. Режим доступа: http://www.agrofor.rs.ba/userfiles/casopis_AgroFor_FINAL-elektronski.pdf
  19. Хлыбова М.А. Преемственность в преподавании иностранных языков в процессе непрерывного профессионального образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 10-1 (64). С. 211-213.
  20. Хлыбова М.А. Преподавание иностранных языков в процессе непрерывного многоуровневого высшего образования. // Агротехнологии XXI века: сб. науч.– практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 9-11 ноября 2016г.) – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермcкая ГСХА», 2016. – С. 332-335.
  21. Хлыбова М.А. Специфика создания терминологических словарей аспирантами неязыкового вуза // Хлыбова М.А., Киндеркнехт А.С. / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. – Том 5. № 3 (16). - С. 207-210.

2015 год 

  1. Akmanaev E.D., Peshina Y.S., Khlybova M.A. THE EFFECT OF CULTIVATION METHODS OF THE SUMMER RAPE IN INTERMEDIATE SOWINGS ON THE YIELD OF "WINTER CROP-SUMMER RAPE" CROP ROTATION IN THE MIDDLE PRE-URALS Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences. - 2015. - Т. 6. - № 4. - С. 235-241.
  2. Буянова Г. В. Роль воспитательной работы вуза в подготовке специалистов АПК // Стратегические задачи аграрного образования и науки: сборник материалов Международной научно-практической конференции (26–27 февраля 2015 г.). – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – 508 с. - С. 50-53.
  3. Буянова Г.В. Анализ подходов к изучению и формированию профессионального самоопределения студентов вуза // Вестник Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического Университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – С. 13-22.
  4. Буянова Г.В. Максименко О.М. Роль куратора в повышении мотивации студентов-первокурсников к выбранной профессии // Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении: сборник статей 14 заочной межвузовской научно-практической конференции, 30 апреля 2015. – г. Пермь: Филиал НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2015. - 153с.- С. 69-75.
  5. Буянова Г.В. Мотивы выбора профессии «Агроном» // Международная научно-практическая конференция: «Наука сегодня: теоретические и практические аспекты». [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Перо», 2015. – 615с. С. 95-102.   URL: http://olimpiks.ru/d/797165/d/iiimezhdunarodnayanauchnoprakticheskayakonferentsiyanaukasegodnyateoreticheskiyeipraktiches.pdf (дата обращения: 18.06.2015)
  6. Буянова Г.В. Основные факторы выбора сельскохозяйственных профессий // Достижения и проблемы современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции, 30 апреля 2015 г. – г. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – 140 с. - С. 92-93.
  7. Буянова Г.В., Гитман Е.К. Учет мотивов выбора профессии в воспитательной работе вуза // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр. N4.7 (2015). URL: http:// http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/6686 (дата обращения: 20.09.2015).
  8. Буянова Г.В. Роль куратора академической группы в профессиональном самоопределении студентов сельскохозяйственного вуза // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: материалы международной научно-практической конференции, 11-13 ноября 2015 г. Ч. 3 [посвящ. 85-летию высшего с.-х. образования на Урале]. – Пермь: ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2015. – 267 с. – С. 136-140.
  9. Буянова Г.В. Толерантность как основное профессиональное качество куратора студенческой группы // Языковая толерантность как фактор эффективности языковой политики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Пермь, 13 ноября 2015 г.). – Пермь:  АНО ВПО «Прикамский социальный институт», 2015. - 536с., С. 166-171.
  10. Долматова Н.С. Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 07 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 60–62. – ISBN 978-5-906626-91-2
  11. Долматова Н.С. Индивидуализация и дифференциация самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному // НАУКА: прошлое, настоящее, будущее: Сборник статей Междунар. науч.- практ. конф. (Уфа, 15 авг. 2015 г.) В 2 ч. Ч.2. / Отв.ред.: А.А. Сукиасян – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 91-92.
  12. Долматова Н.С. Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам в вузе // Языковая толерантность как фактор эффективности языковой политики: Сборник материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Пермь, 13 ноября 2015г.)  / науч. ред. Н.В. Голохвастова; АНО ВПО «Прикамский социальный институт», 2015. – С. 48-50.
  13. Долматова Н.С. К вопросу о модульном обучении иностранному языку // Вестник Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического Университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – С. 28-33.
  14. Долматова Н.С. Особенности выращивания кроликов в Пермском регионе / Н.С. Долматова, М.В. Байдин // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/59186 (дата обращения: 16.11.2015).
  15. Долматова Н.С. Принципы обучения иностранному языку в вузе // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 237–239. – ISBN 978-5-906626-93-6.
  16. Долматова Н.С. Реализация блочно-модульной технологии в процессе обучения иностранному языку в неязыковом // Стратегические задачи аграрного образования и науки: Сборник материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Екатеринбург, 26-27 февр. 2015 г.) / редкол.: И.М. Донник [и др.]. – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – С. 119–122.
  17. Долматова Н.С. Технология «Веб-квест» в обучении иностранному языку// Агротехнологии XXI века: материалы Всероссийской науч.-практ. конф с междунар. участием (11-13 ноября 2015 г.). Ч. 4: в 4 ч. – Пермь: изд-во ИПЦ «Прокростъ», 2015. – 266 с. – С. 149-151.
  18. Долматова Н.С. Технология блочно-модульного обучения иностранному языку // Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении: Сборник материалов Межвуз. науч.- практ. конф. (Уфа, 15 авг. 2015 г.) Выпуск 10. – Пермь: Филиал НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2015. – С. 35-41.
  19. Долматова Н.С., Шумова Н.И. Активизация самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку // Современная педагогика. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/05/4347 (дата обращения: 14.06.2015).
  20. Копылова Е.В.  Творчество как основа создания толерантной среды // Языковая толерантность как фактор эффективности языковой политики: Сборник материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Пермь, 13 ноября 2015г.)  / науч. ред. Н.В. Голохвастова; АНО ВПО «Прикамский социальный институт», 2015. – С. 203-208.
  21. Копылова Е.В. Творчество в системе образования как необходимое условие формирования личности // Агротехнологии XXI века: материалы Всероссийской науч.-практ. конф с междунар. участием (11-13 ноября 2015 г.). Ч. 4: в 4 ч. – Пермь: изд-во ИПЦ «Прокростъ», 2015. – 266 с. – С. 157-160.
  22. Копылова Е.В. Технология проектного обучения как стимул развития творческой деятельности // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки: Материалы междунар. науч. – практ. конф. молодых ученых и специалистов. Секция 3: Профессиональное образование: опыт, проблемы, задачи, перспективы развития (Троицк, 16 – 17 декабря 2015г.) – Троицк: Изд-во ЮУрГАУ, 2015. - С.221-224.
  23. Микрюкова Н.М. Лингвистические аспекты переводоведения / Н.М. Микрюкова, Е.В. Старатович // Язык и культура: материалы XVII Международной научно-практической конференции (22 мая 2015 года). – Новосибирск: Центр Развития Научного Сотрудничества, 2015. – С. 120-124.
  24. Микрюкова Н.М. Овладение навыками презентации в деловом английском языке / Н.М. Микрюкова, Е.В. Старатович // Филология и литературоведение. - 2015. - № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://philology.snauka.ru/2015/11/1761 (дата обращения: 17.11.2015).
  25. Михайлова Ю. В. Компетентностный подход в образовательном процессе вуза // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 2 (5). – С. 169–170. – ISSN 2411-9652.
  26. Михайлова Ю.В Проектные технологии при обучении иностранному языку студентов вуза // Агротехнологии XXI века: сб. науч.- практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 11-13 ноября 2015г.) - Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермcкая ГСХА», 2015. - С. 169-173.
  27. Михайлова Ю.В. Выпускник вуза: потребности и вызовы рынка труда // Психология, социология и педагогика. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/07/5359 (дата обращения: 13.11.2015).
  28. Михайлова Ю.В. Содержательно-технологическое обеспечение языковой подготовки студентов вуза// Вестник Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического Университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – С. 49-55.
  29. Михайлова Ю.В. Структурно-содержательная модель иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в системе подготовки специалиста с высшим образованием // Наука и современность: матер. VII межд. науч. –практ. конф. (5 июня 2015) – Уфа: Аэтерна,2015. - С. 173-175.
  30. Пеунова Е.В. Связь профессионально-ценностных и эстетических мотивов в процессе изучения иностранных языков в сельскохозяйственном вузе // Агротехнологии XXI века: сб. науч.- практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 11-13 ноября 2015г.) - Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермcкая ГСХА», 2015. - C. 176-180.
  31. Старатович Е.В. Элементы языка и их взаимосвязь в обучении английскому языку / Е.В. Старатович, Н.М. Микрюкова // Актуальные проблемы языковой личности и эффективной коммуникации в контексте модернизации современного образования: материалы VII Международной научно-практической конференции преподавателей высших учебных заведений (Москва, 29 ноября 2015 года). – Москва, 2015. – С. 60-62.
  32. Тимкина Ю.Ю. Вариативное обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза // Стратегические задачи аграрного образования и науки: сборник матер. междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 26-27 февр. 2015 г.) – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – С. 409-410.
  33. Тимкина Ю.Ю. Вариативность в обучении студентов иностранному языку // Современное состояние психологии и педагогики: сборник матер. междунар. науч.-практ. конф. (8 мая 2015г.) – Уфа: Аэтерна. – 2015. – С.250-252.
  34. Тимкина Ю.Ю. Исторические предпосылки вариативного иноязычного образования // Инновационная наука. – 2015. – №6. – С. 256-260.
  35. Тимкина Ю.Ю. Организация вариативного обучения иностранному языку вузе // Приоритетные направления развития науки: сборник статей междунар. науч.–практ. конф. – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. – С. 28-30.
  36. Тимкина Ю.Ю. Организация самостоятельной работы студентов на основе информационного подхода // Методика и практика преподавания в XXI веке: Сб. науч. тр. – Варна: ЦНИИ «Парадигма», – 2015. – С.78-79.
  37. Тимкина Ю.Ю. Особенности обучения студентов профессионально ориентированному иностранному языку // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: матер. IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», – 2015. – С. 173-175.
  38. Тимкина Ю.Ю. Открытые образовательные ресурсы в реализации вариативного иноязычного образования в вузе // Достижения и проблемы современной науки: матер. международная науч.-практ. конф. - Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс. – 2015. – С. 106-108.
  39. Тимкина Ю.Ю. Принципы построения учебного пособия по иностранному языку для специальных целей // Языковая толерантность как фактор эффективности языковой политики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Пермь, 13 ноября 2015 г.). – Пермь: АНО ВПО «Прикамский социальный институт», – 2015. – С.134-138.
  40. Тимкина Ю.Ю. Разработка индивидуальной траектории обучения в условиях информатизации иноязычного образования // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – №2.– С. 77-86.
  41. Тимкина Ю.Ю. Сущностные характеристики вариативного иноязычного образования // Агротехнологии XXI века: сб. науч.– практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 11–13 ноября 2015г.) – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермcкая ГСХА», 2015. – С. 202–205.
  42. Тимкина Ю.Ю. Характеристика целей вариативного иноязычного образования в вузе // Символ науки. –2015.– №8. – С. 256-258.
  43. Тимкина Ю.Ю., Хлыбова М.А. Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе // Гуманизация образования. – 2015. – №3. –С. 94-99.
  44. Фотина О.В. К проблеме идентификации личности в учебной онлайн среде // Дистанционное и виртуальное обучение. - №1. – 2015. -  С.26-33. URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=di012015 (дата обращения: 01.12.2015).
  45. Фотина О.В. Международная деятельность вуза и критерии её эффективности в эпоху // Агротехнологии XXI века: материалы Всероссийской науч.-практ.конф с междунар. участием (11-13 ноября 2015 г.). Ч. 4: в 4 ч. – Пермь: изд-во ИПЦ «Прокростъ», 2015. – 266 с. – С.205-208.
  46. Fotina O. Simulation as a phenomenon of open education // II. International Dynamic, Explorative and Active Learning (IDEAL) Con-ference (November 5-7, 2015). Amasya University, Amasya, Turkey // Abstracts Book, Amasya, Turkey, 2015, Pp.7-8 URL: http://www.ideal-konferans.net/wp-content/uploads/2015/10/%C3%B6zet-kitab%C4%B1.pdf (дата обращения: 12.12. 2015).
  47. Fotina O. Simulation as a phenomenon of open education // Participatory Educational Research (PER) Special Issue 2015-II, pp., 117-120. http://www.partedres.com ISSN: 2148-6123 URL: http://dx.doi.org/10.17275/per.15.spi.2.14 (дата обращения: 18.11.2015). URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10005467 (дата обращения: 22.06.2015).
  48. Хлыбова М.А. Методика совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов неязыкового вуза // Современные проблемы науки и образования. - 2015. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/123-18075 (дата обращения: 12.12.20150).
  49. Хлыбова М.А. О практических аспектах реализации концентрированного обучения в вузе // Профессиональное образование в современном мире.-  2015. - № 2 (17). - С. 143-145.
  50. Хлыбова М.А. Опыт разработки фонда оценочных средств по иностранному языку в неязыковом вузе // Альманах современной науки и образования. - 2015. - № 6 (96). - С. 143-145.
  51. Хлыбова М.А. Организация самостоятельной работы аспирантов в процессе обучения иностранному языку // Агротехнологии XXI века: сб. науч.– практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 11–13 ноября 2015г.) – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермcкая ГСХА», 2015. – С. 208–211.
  52. Хлыбова М.А. Применение интерактивных форм на занятиях по иностранному языку в аспирантуре // Вестник Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического Университета.  Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – С. 93-98.
  53. Хлыбова М.А. Технология интенсификации обучения как основа построения процесса концентрированного обучения. // Новая наука: современное состояние и пути развития. - 2015. - № 2(2). - С. 20-23.
  54. Хлыбова М.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов неязыкового вуза // Современная наука: теоретический и практический взгляд: Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 247-249.

2014 год

  1. Буянова Г.В. Кураторство в вузе – история и перспективы развития // Современные концепции научных исследований: сб. научных работ VII международной научно-практической конференции в 6 ч. (Москва, 30-31 окт. 2014). – Ежемесячный научный журнал «Евразийский союз ученых (ЕСУ)» №7 (15) / 2014. – М.: Изд-во «Евразийский союз ученых (ЕСУ)», 2014. – Ч. 6. – С. 30-32. ISSN 2575-7999.
  2. Буянова Г.В. Современное положение института кураторства в вузах России // Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, 23 ноября 2014 г. - Махачкала: ООО «Апробация», 2014 — 58 с. - С. 13-14.
  3. Микрюкова Н.М. Презентация как метод формирования социокультурной компетенции на уроке иностранного языка / Е.В. Старатович, Н.М. Микрюкова// Тенденции развития мировой торговли в XXIвеке: материалы круглых столов VIМеждународной научно-практической конференции, посвященной 50-летию учебного заведения. 07-12 ноября 2014 г./ Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». – Пермь: ОТ и ДО, 2014. – 90с.- С. 76-80.
  4. Микрюкова Н.М. Специфика перевода устойчивых словосочетаний в английской научно-технической литературе / Н.М. Микрюкова, Е.В. Старатович // Актуальные аспекты преподавания иностранного языка в современном поликультурном мире: материалы VIМеждународной научно-практической конференции преподавателей высших учебных заведений. 27 ноября 2014 / ФГБОУ ВПО Российский государственный аграрный заочный университет. – Москва: ФГБОУ ВПО Российский государственный заочный университет, 2014.-88 с. - С. 47-51.
  5. Тимкина Ю.Ю. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку с использованием информационных технологий // Тенденции развития мировой торговли в XXI веке: сб. VI междунар. науч.- практ. конф. – Пермь: Изд-во Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2014. С. 79-84.
  6. Тимкина Ю.Ю. Профессионально ориентированный аспект обучения иностранному языку // Ю.Ю. Тимкина, Ю.В. Михайлова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы: матер. III междунар. науч.-практ. конф, посвященной 100-летию ВятГГУ. – Киров: Изд-во ВятГГУ, –2014. –С.138-141.
  7. Тимкина Ю.Ю. Психолого-педагогические особенности студентов и их влияние на развитие иноязычной коммуникативной компетенции // Новые технологии в образовании: матер. III междунар. науч.-практ. конф. ,(8 декабря 2014г.) – Красноярск: Научно-инновационный центр, – 2015. – С. 431-435.
  8. Буянова Г.В. Дистанционное образование и новые технологии: «безопасный» путь? / Г.В. Буянова, К. Фор // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сб. науч.трудов по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (25 июл. 2014 г.) – Пермь: ИПЦ «Прокрость», 2014. – С. 81-84.
  9. Буянова Г.В. Инновационные образовательные технологии в воспитательной системе вуза / Г.В. Буянова // В сб.: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации.  материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2014. С. 329-332.       
  10. Буянова Г.В. Обязанности куратора академической группы в нормативных документах вузов / Г.В. Буянова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 906.      
  11. Буянова Г.В. Особенности коммуникативной активности студентов первокурсников разных типов профессий / Г.В. Буянова // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сб. науч.трудов по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (25 июл. 2014 г.) – Пермь: ИПЦ «Прокрость», 2014. – С. 14-17.
  12. Буянова Г.В. Роль активности в профессиональном самоопределении: теоретический аспект / Г.В. Буянова // Актуальные проблемы аграрной науки в ХХI веке.  Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова»; Научный редактор Ю.Н. Зубарев. 2014. С. 227-231.        
  13. Буянова Г.В. BRF: экологически чистая технология восстановления почвы / Г.В. Буянова, К. Фор // В сб.: Актуальные проблемы аграрной науки в ХХI веке.  Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова»; Научный редактор Ю.Н. Зубарев. 2014. С. 81-83.  
  14. Долматова Н.С. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе блочно-модульной технологии / Н.С. Долматова, Е.К. Гитман // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12–4. – С. 835-838; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10005467 (дата обращения: 27.01.2015).
  15. Долматова Н.С. Эффективность применения блочно-модульной технологии в самостоятельной работе студентов неязыкового вуза / Н.С. Долматова, Е.К. Гитман // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/118-13860 (дата обращения: 09.07.2014)
  16. Долматова Н.С. Блочно модульная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза / Н.С. Долматова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы: материалы III международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ВятГГУ (20 -21 нояб. 2014г.) – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – С. 68-71.
  17. Долматова Н.С. Коммуникативный подход к формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза / Н.С. Долматова // Современные концепции развития науки: сб. статей Международной науч.-практ. конф. (15 мая 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. - С. 271-274.
  18. Долматова Н.С. Коммуникативный потенциал образовательной технологии «Дебаты» при обучении иностранному языку [Текст] / Н.С. Долматова //   Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов / редкол.: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова;. М-вo образ. и науки Пермского края, федеральное гос. бюджет. образ. учреждение высшего образ. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», Центр социально-псих. исследов., Белорусский гос. агр. техн. ун-т. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2014. – 176 с. – С. 28 – 31.
  19. Долматова Н.С. Проблема мотивации изучения иностранного языка в неязыковом вузе / Н.С. Долматова // Актуальные проблемы аграрной науки в XXI веке: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2014. – С. 232 – 234.
  20. Долматова Н.С. Проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза // Психология, социология и педагогика. – Май 2014. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/05/3053 (дата обращения: 15.05.2014)
  21. Долматова Н.С. Самостоятельная работа студентов в условиях блочно-модульной организации обучения иностранному языку / Н.С. Долматова // Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования: сб. науч. трудов (23 -25 янв. 2014г.) – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский аграрный университет, 2014. – С. 450-454.
  22. Долматова Н.С. Технологический подход в обучении иностранному языку [Текст] / Н.С. Долматова // Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. – Пермь: Филиал НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2014. – С. 48-51.
  23. Микрюкова Н.М. Художественный перевод как способ знакомства с иноязычной литературой / Н.М. Микрюкова // Актуальные проблемы аграрной науки в XXI веке: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2014. – С. 260-263.
  24. Михайлова Ю.В Современные образовательные технологии обуче-ния иностранному языку в неязыковом вузе / Ю.В. Михайлова // Ин-формационные системы и коммуникативные технологии в современном обра-зовательном процессе: сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (Пермь, 25 июл. 2014 г.). – Пермь: ИПЦ «Прокрость», 2014. - С. 54-57.
  25. Михайлова Ю.В. Педагогический потенциал командной работы при решении кейсов на иностранном языке в вузе / Ю.Ю. Тимкина, Ю.В. Михайлова // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал. – Апрель 2014, URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2195.htm. (автор. в равных долях).
  26. Михайлова Ю.В. Работа в команде при обучении иностранному языку в вузе: опыт применения / Ю.В Михайлова, Е.К. Гитман // Фундаментальные исследования, 2014. - № 8 (Ч. 2); URL: www. rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10003845 (автор. в равных долях).
  27. Михайлова Ю.В. Работа в команде при решении кейсов на иностранном языке в вузе // Ю.В. Михайлова, Ю.Ю. Тимкина // Гуманизация об-разования, 2014. - №4. – С.56-60 (автор. в равных долях).
  28. Михайлова Ю.В. Технология обучения в сотрудничестве как механизм формирования готовности к межкультурной коммуникации [Текст] / Ю.В. Михайлова // Актуальные проблемы аграрной науки в XXI веке: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь: ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2014.  – С. 263- 266.
  29. Михайлова Ю.В. Формирование компетенции «готовность к работе в команде» при обучении студентов иностранному языку / Ю.В. Михайлова, Е.К. Гитман // Современные проблемы науки и образования, 2014. – № 2; URL:http://www.science-education.ru/116-12850 (автор. в равных долях).
  30. Пеунова Е.В. Возможности изучения немецкого языка на уровне, достаточном для выезда в Германию / Е.В. Пеунова, Ф. Ровальд // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сб. науч.трудов по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (25 июл. 2014 г.) – Пермь: ИПЦ «Прокрость», 2014. – С. 10.
  31. Тимкина Ю.Ю. Открытые образовательные ресурсы в обучении иностранному языку: опыт применения в неязыковом вузе / Ю.Ю. Тимкина // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов / редкол.: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова;. М-вo образ. и науки Пермского края, федеральное гос. бюджет. образ. учреждение высшего образ. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», Центр социально-псих. исследов., Белорусский гос. агр. техн. ун-т. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2014. – С. 99-102.      
  32. Тимкина Ю.Ю. Электронное портфолио как инструмент организации самостоятельной работы студентов / Ю.Ю. Тимкина // Актуальные проблемы аграрной науки в XXI веке: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь: ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2014. - С. 282-284.   
  33. Тимкина Ю.Ю., Михайлова Ю.В. Педагогический потенциал командной работы при решении кейсов на иностранном языке в вузе / Ю.Ю. Тимкина, Ю.В. Михайлова // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. - 2014. - № 4. - С. 2195.
  34. Тимкина Ю.Ю. Работа в команде при решении кейсов на иностранном языке в вузе / Ю.Ю. Тимкина, Ю.В. Михайлова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 55-60.     
  35. Фотина О.В. Опыт международного сотрудничества вузов в сфере дистанционного обучения на примере университета Ондокуз Маыйс (Турция) и Пермской ГСХА (Россия) / В.Н. Кукьян, О.В. Фотина // Открытое образование», Москва, МЭСИ; №1 (102), 2014, С. 75-79.
  36. Хлыбова М.А. Диагностика сформированности иноязычной коммуникативной компетенции  // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов / редкол.: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова;. М-вo образ. и науки Пермского края, федеральное гос. бюджет. образ. учреждение высшего образ. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», Центр социально-псих. исследов., Белорусский гос. агр. техн. ун-т. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2014. 

2013 год

  1. Буянова Г.В. Индивидуально-психологические предпосылки научной деятельности / Г.В. Буянова // Пермский аграрный вестник: Сборник научных трудов. Всероссийской научно-практической конференции ученых и специалистов, 18-19 апреля 2013г. - Пермь, 2013.
  2. Буянова Г.В. Образовательная активность как составляющая успеха развития системы ВПО / Г.В. Буянова, В.В. Грабский // V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Современная торговля: теория, практика, инновации". - Пермь: РГТУ, 2013 г. – с.187-191.
  3. 3.    Долматова Н.СОбучение иностранному языку средствами блочно-модульной технологии [Текст] / Н.С. Долматова // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Международной научно-практической конференции (13-15 ноября 2013 г.).  Ч 3: в 3 ч. [посвящ. 95-летию с.- х. образования на Урале : материалы] / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. – С. 108 – 111.
  4. Долматова Н.С. Теоретические аспекты блочно-модульной технологии обучения иностранному языку [Текст] / Н.С. Долматова // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (05–07 ноября 2013 г.) – Пермь: изд-во ОТ и ДО, 2013. – С. 97 – 101.
  5. Долматова, Н.С. Использование блочно-модульной технологии при обучении иностранному языку [Текст] / Н.С. Долматова // В мире научных открытий (Проблемы науки и образования). - Красноярск: Научно-инновационный центр. - 2013. - № 11.1(47). - С. 128 – 141.
  6. Микрюкова Н.М. Основные подходы к обучению лексике        // Сб. "Научно-методические основы эконом. Развития и менеджмента аграрного производства". Курск: изд. Курской ГСХА, 2013.
  7. Микрюкова Н.М. Основы перевода художественной литературы / Н.М. Микрюкова, Е.В. Старатович // Сб."Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в системе высшего и среднего образования: матер. V международной НПК преподавателей высших учебных заведений, 27 ноября 2013 ФГБОУ ВПО Российский гос. аграрный заочный университет. - Москва: ФГБОУ ВПО Российский гос. аграрный заочный университет., 2013. - С.75-79.
  8. Микрюкова Н.М. Специфика обучения техническому переводу в сельскохозяйственном вузе / Н.М. Микрюкова, Е.В. Старатович // Сб. Преподавание иностранного языка: проблемы и перспективы: матер. IV Всероссийской НПК, 23 декабря 2013  ФГБОУ ВПО Саратовский гос. аграрный универст. им Н. И. Вавмлова. - Саратов:ФГБОУ ВПО Саратовский го. аграрный заочный универст., 2013. - с. 68-73.
  9. Михайлова Ю.В. Гуманитарное образование в системе подготовки студентов технических специальностей вузов [Текст] / Ю.В. Михайлова // Теоретические и методологические проблемы современного образования: сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 7-8 окт. 2013 г.). – Науч.-инф. изд. центр «Институт Стратегических Исследований». – М.: Изд-во «Спецкнига», 2013. – С. 87-88.
  10. Михайлова Ю.В. Иноязычная подготовка студентов вуза при работе в команде / Ю.В. Михайлова // Теория и практика общественного раз-вития. – 2013. – № 11. – С.211-213.
  11. Михайлова Ю.В. Качества, необходимые выпускнику вуза / Ю.В. Михайлова // Современная торговля: теория, практика, инновации: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Пермь, 5-7 нояб. 2013 г.). – Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2013. – С. 116-120.
  12. Михайлова Ю.В. Метод кейсов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / Ю.В. Михайлова // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. (Пермь, 13-15 нояб. 2013 г.). – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. – Ч. 3. – С.133-135.
  13. Михайлова Ю.В. Структурно-содержательная модель иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в системе подготовки специалиста с высшим образованием / Ю.В. Михайлова // Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в системе высшего и среднего образования: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 27 но-яб. 2013 г.). – М.: ФГБОУ ВПО РГАЗУ, 2013. – С. 45-47.
  14. Пеунова Е.В. Общая стратегия обучения иностранному языку в неязыковом вузе в свете требования новых образовательных стандартов / Е.В. Пеунова // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Международной научно-практической конференции (13-15 ноября 2013 г.).  Ч 3: в 3 ч. [посвящ. 95-летию с.- х. образования на Урале : материалы] / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. - С. 7.
  15. Старатович Е.В. Основные подходы к обучению лексике / Е.В. Старатович / Сб. "Научно-методические основы эконом. Развития и менеджмента аграрного производства". Курск: изд. Курской ГСХА, 2013.
  16. Тимкина Ю.Ю. Информатизация самостоятельной работы студентов / Ю.Ю. Тимкина, Е.К. Гитман // Социология образования. 2013. № 1. С. 072-075.
  17. Тимкина Ю.Ю. Силлабус в организации образовательного процесса / Ю.Ю. Тимкина // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Международной научно-практической конференции (13-15 ноября 2013 г.).  Ч 3: в 3 ч. [посвящ. 95-летию с.- х. образования на Урале : материалы] / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. - С. 144-147.       
  18. Хлыбова М.А. Варианты реализации концентрированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / М.А. Хлыбова // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Международной научно-практической конференции (13-15 ноября 2013 г.).  Ч 3: в 3 ч. [посвящ. 95-летию с.- х. образования на Урале : материалы] / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. – С. 285-289.
  19. Юровских Н.С. Коммуникативные приемы обучения грамматике на занятиях по английскому языку / Н.С. Юровских // Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции: сб. материалов Международной научно-практической конференции (13-15 ноября 2013 г.).  Ч 3: в 3 ч. [посвящ. 95-летию с.- х. образования на Урале : материалы] / науч. редкол. Ю. Н. Зубарев [и др.]. – Пермь, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013. – С. 289-297.

2012 год

  1. Буянова Г.В. Инновационная активность личности / Г.В. Буянова // Современная психология: теория и практика: материалы VI международной научно-практической конференции г. Москва, 9-10 октября. М., 2012.
  2. Буянова Г.В. Профессиональные предпочтения студентов разных специальностей / Г.В. Буянова // Современные исследования социальных проблем. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. N5(13). URL:http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/5/buyanova.pdf (дата обращения: 29.06.2012), (электронный научный журнал ВАК).
  3. Буянова Г.В. Профориентационная деятельность в вузе / Г.В. Буянова // В сб.: Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции.  Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию высшего сельскохозяйственного образования на Урале. Научный редактор Ю.Н. Зубарев. 2013. С. 96-100. Буянова Г.В. Профессиональные предпочтения студентов разных специальностей вуза // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 5. С. 22.        
  4. Михайлова Ю.В. Роль иностранного языка в формировании уме-ния работать в команде [Текст] / Ю.В. Михайлова // Приволжский научный вестник. - 2012. - № 9 (13). – С. 77-78.
  5. Тимкина Ю.Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка / Ю.Ю. Тимкина // Высшее образование сегодня. 2012. № 1. С. 74-76.
  6. Тимкина Ю.Ю. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов / Ю.Ю. Тимкина, Е.К. Гитман // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 10. С. 40-43.    
  7. Тимкина Ю.Ю. Особенности организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка в неязыковом вузе / Ю.Ю. Тимкина // В мире научных открытий. 2012. № 2.5. С. 159-168.
  8. Тимкина Ю.Ю. Самостоятельная работа студентов по изучению иностранного языка / Ю.Ю. Тимкина // Инновации аграрной науки - предприятиям АПК.  Материалы Международной научно-практической конференции. 2012. С. 58-60.      
  9. Фотина О.В. К вопросу об интерактивных учебных материалах / О.В. Фотина // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе. Пермь: ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2012. С. 139-144.
  10. Фотина О.В. Край земли Пермской / О.В. Фотина // Сельскохозяйственный информационно-рекламный журнал. 2012. № 2. С.22-23.

 

2011 год

  1. Тимкина Ю.Ю. Информационные технологии в самостоятельной работе при обучении иностранному языку в сельскохозяйственном вузе / Ю.Ю. Тимкина // В мире научных открытий. 2011. Т. 15. № 3.1. С. 539-546.         
  2. Тимкина Ю.Ю. Информационные технологии как средство активизации самостоятельной работы по изучению иностранного языка / Ю.Ю. Тимкина // Приволжский научный вестник. 2011. № 1 (1). С. 76-79.
  3. Тимкина Ю.Ю. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов сельскохозяйственного вуза / Ю.Ю. Тимкина // В мире научных открытий. 2011. Т. 14. № 2. С. 194-198.        
  4. Фотина О.В. Асинхронное и синхронное взаимодействие в дистанционном образовании / О.В. Фотина // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XI Международной начно-практической конференции (30 апреля 2011 г.): Сборник трудов. Под науч. ред. д.п. н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. М.: «Спутник+», 2011.
  5. Фотина О.В. От истории заочного образования к современным его формам / О.В. Фотина // Актуальные вопросы модернизации российского образования : Материалы X международной научно-практической конференции (30 декабря 2011г.). М.: «Спутник+», 2011.
  6. Шумова Н.И. Прокрастинация – проблема современного общества / Н.И. Шумова, Н.С. Долматова // Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении : Сборник материалов межвуз. науч. – практ. конференции. Выпуск 6. – Пермь: НОУ ВПО «Академия права и управления (институт)», 2011. – С. 26 – 30.
  7. 7.     Шумова Н.И. Самостоятельная работа студентов с литературой по специальности на иностранном языке / Н.И. Шумова // Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении : сборник материалов межвуз. науч.-практ. конференции. Выпуск 6. – Пермь: НОУ ВПО «Академия права и управления (институт)», 2011. Выпуск 6. – Пермь: НОУ ВПО «Академия права и управления (институт)», 2011

2010 год

  1. Буянова Г.В. Темперамент как фактор выбора профессии / Г.В. Буянова // Образование и наука. - 2010. - № 7. - С. 81-87.
  2. Тимкина Ю.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку студентов сельскохозяйственного вуза / Ю.Ю. Тимкина // Инновационному развитию АПК - научное обеспечение.  сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.Н. Прянишникова: в 5 ч.. - 2010. - С. 113-114.   
  3. Тимкина Ю.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов / Ю.Ю. Тимкина // В мире научных открытий. 2010. № 4-18. С. 135-136.     
  4. Тимкина Ю.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранному языку / Ю.Ю. Тимкина // В мире научных открытий. 2010. № 6-2. С. 275-278.
  5. Фотина О.В. Использование информационных систем в обучении техническому переводу студентов неязыковых специальностей / О.В. Фотина // Материалы Международной науч.-практической конф. «Инновационному развитию АПК – научное обеспечение» (Пермь, 2010). - Пермь: Прокростъ, 2010.
  6. Фотина О.В. К истории аудиовизуального обучения. Актуальные вопросы современной науки / О.В. Фотина // Материалы X (юбилейной) Международной научно-практической конференции (30 декабря 2010г.): Сборник трудов / Под науч. ред. д.п. н., проф. Г.Ф. Гребенщикова.  М.: Издательство Перо, 2010.
  7. Фотина О.В. Системы LMS / О.В. Фотина // VI научно-методическая конференция «Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для инновационной экономики»: Сборник трудов. - М., 2010.

Все преподаватели кафедры руководят научно-исследовательской работой студентов в соответствии со сферой своих научных интересов, привлекая студентов к исследовательской работе по различным научным направлениям. Отдельные, актуальные и значимые с научной точки зрения, результаты научно-исследовательской работы студентов публикуются в материалах конференций. 

На протяжении многих лет кафедра обеспечивает подготовку аспирантов и соискателей к сдаче кандидатского минимума по иностранным языкам. Полученные знания позволяют молодым ученым успешно сдавать кандидатские экзамены по иностранному языку.

 

Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Обратиться к ректору

Телефон: +7 (342) 217-96-17
Телефоны приемной комиссии: 8 (342) 217-98-17, 8 (902) 83-59-209
Факс: +7 (342) 217-91-71
Адрес: 614990, Россия, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 23
E-mail: gd@parmail.ru