Версия для слабовидящих
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО­ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА

Ученые ПГАТУ разработали программу для управления контекстной рекламой

24.06.2024 11:33

Программа для управления контекстной рекламой в Google Ads актуальна, учитывая постоянный рост интернет-рекламы и необходимость оптимизировать рекламные бюджеты. Автоматизация процессов управления рекламными кампаниями позволит экономить время и ресурсы, повышая эффективность маркетинговых стратегий.

Программный продукт способен к автоматической корректировке ставок и приостановке показа рекламы на основе заданных критериев эффективности и бюджетных ограничений. Использование API для аутентификации и управления конкретными кампаниями или группами объявлений добавляет гибкости и точности в процесс управления рекламными кампаниями.

Автор программы «Менеджер контроля CPC для контекстной рекламы» - завкафедрой менеджмента  факультета экономики и информационных технологий Пермского ГАТУ, канд. экон.наук., доцент Черникова Светлана Александровна - получила свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.

Программа может использоваться маркетинговыми отделами компаний, агентствами контекстной рекламы, а также индивидуальными предпринимателями для управления рекламными кампаниями в Google Ads для продвижения отечественной продукции и услуг на рынке ОЭСР. Она позволит  значительно улучшить ROI (возврат инвестиций) за счет более точной и своевременной корректировки рекламных ставок и оптимизации расходов на рекламу.

«Применение информационных технологий в производственной деятельности предприятия малого и среднего бизнеса повысит эффективность и рентабельность компании, - комментирует Светлана Александровна. - Использование программных продуктов в процессе обучения в рамках образовательного процесса на практических занятиях таких дисциплин как «Маркетинг», «Информационные технологии в менеджменте»  позволяют повысить уровень качества образования и востребованность выпускников  нашего университета».

Напомним: в Университете активно идет работа по публикации научных изданий, производственно-практических и регистрация результатов интеллектуальной деятельности, организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

CPC (cost per click – англ. цена за клик) –денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению поисковикам или Интернет-ресурсам.   


 
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Обратиться к ректору

Телефоны приемной комиссии: 8 (342) 217-98-17, 8 (902) 83-59-209
Телефон: +7 (342) 217-96-17
Факс: +7 (342) 217-91-71
Адрес: 614990, Россия, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 23
E-mail: info@pgatu.ru