Ученые ПГАТУ разработали программу для управления контекстной рекламой
24.06.2024 11:33
![](/export/sites/default/news_gallery/svid-chernikovoi-kopiya.JPG_1195134859.jpg)
Программа для управления контекстной рекламой в Google Ads актуальна, учитывая постоянный рост интернет-рекламы и необходимость оптимизировать рекламные бюджеты. Автоматизация процессов управления рекламными кампаниями позволит экономить время и ресурсы, повышая эффективность маркетинговых стратегий.
Программный продукт способен к автоматической корректировке ставок и приостановке показа рекламы на основе заданных критериев эффективности и бюджетных ограничений. Использование API для аутентификации и управления конкретными кампаниями или группами объявлений добавляет гибкости и точности в процесс управления рекламными кампаниями.
Автор программы «Менеджер контроля CPC для контекстной рекламы» - завкафедрой менеджмента факультета экономики и информационных технологий Пермского ГАТУ, канд. экон.наук., доцент Черникова Светлана Александровна - получила свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
Программа может использоваться маркетинговыми отделами компаний, агентствами контекстной рекламы, а также индивидуальными предпринимателями для управления рекламными кампаниями в Google Ads для продвижения отечественной продукции и услуг на рынке ОЭСР. Она позволит значительно улучшить ROI (возврат инвестиций) за счет более точной и своевременной корректировки рекламных ставок и оптимизации расходов на рекламу.
«Применение информационных технологий в производственной деятельности предприятия малого и среднего бизнеса повысит эффективность и рентабельность компании, - комментирует Светлана Александровна. - Использование программных продуктов в процессе обучения в рамках образовательного процесса на практических занятиях таких дисциплин как «Маркетинг», «Информационные технологии в менеджменте» позволяют повысить уровень качества образования и востребованность выпускников нашего университета».
Напомним: в Университете активно идет работа по публикации научных изданий, производственно-практических и регистрация результатов интеллектуальной деятельности, организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
CPC (cost per click – англ. цена за клик) –денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению поисковикам или Интернет-ресурсам.